Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Тяжёлые танки ИС-1, ИС-2

       В боях Второй Мировой войны пришлось подтверждать свое техническое превосходство над вражескими машинами советскому среднему танку Т-34. Это была, если можно так сказать, многоцелевая боевая единица, которая могла выполнять разведывательные операции, сопровождать пехоту в бою, прорывать оборону противника, действовать на его коммуникациях в качестве крейсерского танка. С массовым появлением в войсках “тридцатьчетверок” отпала необходимость в таких легких танках, как Т-40, Т-60 и Т-70. И все же при всей универсальности средний танк отнюдь не был идеальным средством ведения любого боя. Вторая Мировая война подтвердила целесообразность применения для выполнения специфических задач тяжелых машин по прорыву сильно укрепленных оборонительных позиций. Плотное насыщение укрепрайона противотанковыми средствами, огневое взаимодействие оборонительных средств противника на заранее пристрелянных участках местности ограничивают эффективность действий танковых подразделений.

       Все это наталкивало на мысль, что необходимы танки с мощной броневой защитой, обеспечивающей ведение боя в условиях, когда обстрел возможен не только с фронта, но и с бортов, с кормы, притом с близких дистанций. Огневая мощь такой машины должна преобладать над вооружением любых огневых средств и танков противника и обеспечивать их надежное подавление и уничтожение. Скорость же имеет второстепенное значение, так как от подобных машин не потребуется быстрый маневр в глубину боевых порядков противника, обход его флангов, перехват отходящих частей и подразделений. Отдельные батальоны и полки таких танков, возглавляя наступление, могут без больших потерь сблизиться с огневыми средствами врага, дезорганизовать огонь его орудий и других противотанковых средств. Действуя как неотвратимый таран, тяжелые машины пробивают брешь в обороне противника и уступают дорогу крейсерским танкам, которые на полной скорости устремляются в прорыв, нанося быстрые и неожиданные удары по вражеским боевым порядкам.

       В Советской Армии уже были на вооружении тяжелые танки прорыва серии KB. Стремясь противопоставить им равную машину, немецкие конструкторы после поражения на Курской дуге делают отчаянные попытки создать новые тяжелые машины и “сверхтанки”. Ярким примером сверхтяжелого танка служит 100-тонный танк Maus. В окончательном варианте он весил более 188 т. Его лобовая броня составляла 200 мм, кормовая и часть бортовой — 175 мм. Каждый борт танка опирался на 24 катка. В вооружение танка входили 128-мм и одна 75-мм пушки, один 7,92-мм пулемет. Предусматривалась установка 40-мм автоматической зенитной пушки. Однако при такой высокой огневой мощи и хорошей броневой защите его максимальная скорость едва достигала 20 км/ч. По пересеченной местности танк проходил с большим трудом, а большинство мостов оказалось для него непреодолимым препятствием. Всего было выпущено три таких машины. Одну из них советские танкисты захватили на территории испытательного полигона под Куммерсдорфом. Вторую и третью, охранявшие штаб сухопутных войск под Цоссеном и рейхсканцелярию в Берлине, взорвали их экипажи, так и не сделав из танков ни одного выстрела.



       Советские конструкторы пошли по другому пути. Их задачей было создание танка прорыва, обладающего скоростью “тридцатьчетверки” и не выходящего за габариты уже имевшегося КВ-85. При этом необходимо было устранить недостатки трансмиссии танка KB, улучшить возможности наблюдения и управления огнем, обеспечить превосходство огневой мощи и броневой защиты. Работу по созданию нового тяжелого танка возглавил генерал-полковник Ж.Я.Котин. Вместе с ним работал талантливый конструктор Н. Л. Духов. Уже в 1943 году новый тяжелый танк стал проходить испытания. К этому времени было налажено производство литых башен и отдельных частей корпуса, что значительно повышало возможности создания броневой защиты с рациональными углами брони. Поступили к тому времени и новые мощные средства вооружения: 85-мм пушка Д5-Т85 и 122-мм пушка А-19. Конструкторы двигателей вложили немало труда в создание дизельного двигателя В-2-10 мощностью 520 л. с., более надежного, чем у КВ.

       Несколько изменились принципы компоновки танка. На место радиста-пулеметчика установили дополнительные топливные баки, сиденье механика-водителя передвинули к центру, расположив симметрично продольной оси машины, что позволило несколько сузить верхнюю часть корпуса спереди. Функции радиста передали командиру, для чего радиостанцию перенесли в башню. Как и на КВ-85, новый танк оснастили командирской неподвижной башенкой для улучшения кругового обзора. Этот танк получил индекс ИС-1.

       7 августа постановлением ГКО танк ИС-1 был принят на вооружение, и его серийное производство началось в конце октября. В начале 1944 года производство танка ИС-1 было прекращено. Общий выпуск танков ИС-1 составил 107 машин.

       Танки ИС ("Иосиф Сталин") предназначались для качественного усиления танков Т-34 взамен танков КВ. Это самый мощный советский танк, принимавший участие в боевых действиях Великой Отечественной войны.



       Почти одновременно с ИС-1 началось производство более мощно вооруженной модели ИС-2 (объект 240). Только что созданная 122-мм танковая пушка Д-25Т (первоначально имевшая поршневой затвор) с начальной скоростью снаряда 781 м/с позволяла поражать все основные типы немецких танков на всех дистанциях боя. в опытном порядке на ИС-2 устанавливалась 85-мм пушка большой мощности с начальной скоростью снаряда 1050 м/с и 100-мм пушка С-34.

       В октябре 1943 года под руководством Н.Ф. Шамшурина была осуществлена проработка варианта танка ИС с более мощной танковой пушкой Д-25 калибра 122-мм. После успешного завершения государственных испытаний танк был отправлен на испытательный полигон под Москвой, где из данной пушки с расстояния 1500 м произведен обстрел развёрнутой вправо башни немецкого танка PzKpfW V "Panther". Согласно отчёту №314 от 21 ноября 1943 года, первый же снаряд (122-мм тупоголовый) пробил бортовую броню развёрнутой вправо башни танка "Panther". Этот немецкий танк уже был неоднократно обстрелян и горел.

       Под маркой ИС-2 в октябре 1943 года, танк был принят в серийное производство, которое было развернуто в начале 1944 года. При массе в 44 тонны, незначительно превосходившей массу танка КВ-1С, новая боевая машина имела более толстую броню. Башня, лобовая деталь и подбашенная часть корпуса выполнялись литыми. Установка малогабаритных планетарных механизмов поворота (ПМП) конструкции А.И.Благонравова позволила уменьшить ширину корпуса ИС-2 на 18 см по сравнению с КВ-1С.

       В 1944 году танк был модернизирован. Новый образец имел наклонную лобовую часть корпуса, вместо смотрового люка механика-водителя - щель, закрытую стеклоблоком. На кронштейне, закрепленном на подвижном погоне командирской башенки, установили крупнокалиберный зенитный пулемет. Ходовая часть состояла из шести опорных катков с внутренней амортизацией на борт, трех поддерживающих катков, ведущего колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (цевочное зацепление) и направляющего колеса. Подвеска опорных катков - индивидуальная торсионная. В состав трансмиссии входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения, восьмискоростная коробка передач с демультипликатором, планетарные механизмы поворота и бортовые передачи.

       Принят на вооружение Красной Армии в октябре 1943 г. Танки ИС-2 поступали на вооружение тяжелых танковых бригад и полков прорыва и превосходили новые германские танки Т-V ("пантера") и Т-VI ("тигр"). В апреле 1944 г. под Тернополем вступили в бой с "тиграми" ИС-2 из 11-го гвардейского тяжелого танкового полка. Части, вооруженные боевыми машинами ИС, получали гвардейское звание сразу при формировании. ИС-2 стали неприятным сюрпризом для немцев благодаря способности пробивать броню немецких тяжелых танков на дальностях до 2 тыс. м. Германское командование издало специальный приказ, запрещающий своим танкистам вступать в бой с танками ИС-2.



 

Вот какие наблюдения и выводы сделал немецкий офицер-танкист, получивший опыт боёв с ИС-2:

1. "Сталины" почти всегда отступают при численном превосходстве "тигров".

2. "Сталины" открывают огонь с расстояния свыше 2 000 м.

3. Экипажи стараются незамедлительно покинуть подбитую машину.

4. Если подбитый танк невозможно эвакуировать, то его подрывают, чтобы избежать попадания в руки противника.

5. "Тигры" способны подбить ИС-2 прямым попаданием с 500 м.

6. ИС-2 следует окружать с флангов и с тыла, ведя прицельный огонь.

7. Ни при каких обстоятельствах не стоит ввязываться в бой со "Сталиными", не имея подавляющего численного превосходства. На одного ИС-2 должен приходиться взвод "тигров".

8. Для того, чтобы лишить видимости экипаж ИС-2 следует сопровождать бронебойный снаряд фугасным.

 

В начале 1945 г. было сформировано несколько тяжелых танковых бригад, одна из которых - 7-я гвардейская - отличилась при штурме Берлина. Помимо Красной Армии ИС-2 состояли на вооружении в Войске Польском, в армиях ЧССР, КНР, ДРВ, КНДР и Кубы. В послевоенный период ИС-2 и его модернизированный вариант ИС-2М принимали участие в войне в Корее и в боевых действиях против французских войск в Индокитае в 1950-е гг. На вооружении Советской Армии боевые машины этого типа состояли до начала 1960-х гг.

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:





Mo/loC

Лёха, спасибо!!!
З.Ы. А про ИС-3 - это мой глюк, что была такая машина?

Ответить

Лёха

Mo/loC
Была! И ещё несколько. ИС-4...8

Ответить

Mo/loC

Д-25 - переработанная в танковый вариант корпусное орудие А-19 вроде бы. При первом испытании её дульный тормоз не выдержал и пушку в ромашку разворотило. Потом дульный тормоз модифицировали и пушку запустили в серию.
Вроде так было...

Ответить

Лёха

Но это уже совсем другая история...)))
Меня так забанят за излишнюю милитаризацию сайта)))))

Ответить

Mo/loC

ИС-3 вроде под самый конец войны сделали. Несколько машин принимало участие в прорыве обороны Берлина. Потом в серию их запустили. Тогда вся Европа и США были неприятно удивлены мощью этой машины. Про ИС-4 и дальнейшие модификации не слышал :((( .

Ответить

Лёха

Mo/loC
Сходи по ссылке, там много интересного!

Ответить

Mo/loC

Угу. Только не сейчас :( Ближе к концу месяца загляну - у меня запас бесплатных метров по внешке ограничен :(((((((

Ответить

FAKER

ГИТЛЕРУ СЦУКЕ КАПУТ НАХ)))))))

Ответить

Лысый пень

ФАКЕР ты дебил? иди на крейзи куда нибудь!Еще лучше - иди спать! Спокушки посмотрел?

Ответить

Леха-респектище!давай еще!

Ответить

FAKER

Лысый пень
дурак ты лысый((((((((

Ответить


FAKER

НУ И МУДАК ТЫ КАНЕШНО,БЫВАЕТ,С КЕМ НЕ БЫВАЕТ?

Ответить

на скоко я знаю именно танки ИС-3 ехали по красной площади на параде 1945, которые произвели очень сильное впечатление на западных военных, приглашённых на парад!!!

Ответить

В параде Победы на красной площади в июне 1945 г. принимали участие Ис-2, а Ис-3 допустили до красной площади в 1946 году. Что касается парада в котором участвовали Ис-3, это парад союзников-победителей в Берлине в 1945 году. Тогда эти мощные тяжелые машины шокировали американцев и англичан. О фактах боевого применения Ис-3 я не слышал.

Ответить

Пьяный по будням

ФАКЕР , Я БЫВШИЙ ЛЫСЫЙ ПЕНЬ! ТЫ ХОЧЕШЬ СО МНОЙ ПОПЛОТНЕЕ ПОЗНАКОМИТСЯ????ПРЕДЛАГАЙ МЕСТО !!!

Ответить

Броня крепка и танки наши быстры . Лёха было бы здорово посмотреть и немецкие танки того времени

Ответить

Rammstein,Леха
у моего знакомого были сканы книг танки времен 2 мировой наши и немецкие,на неделе спрошу если надо скину на кибер

Ответить

я нихера не прочитал,но танки красивые!

Ответить

|{апрал

зачот. а ИС-3 неприжился в воисках, не любили его яйцеголового...

Ответить

Было бы здорово

Ответить

Mo/loC

|{апрал, здорово будь! Что-то давненько тебя не было видно...

Ответить

FAKER

Пьяный по будням
мне насрать бывший ты там или.... не дерзи чувак,не нада

Ответить

FAKER

парву как Тузик грелку

Ответить

Sergeant

... танки блин хопрошо..., а жигули научаться когда нибудь делать ???

Ответить

        Ев-гений

Военная техника уже сама предполагает разборки ф коментах... :-)

Ответить

ychenik

а на чем собственно воююм сейчас?:)

Ответить

|{апрал

Mo/loC, преведствую:) А што давно не было - так за Интернет нада платить:))

Ответить

Mo/loC

ychenik, на честном слове... Тут по другому не скажешь. Почти всё растащено, техника в поганом состоянии почти повсеместно...
|{апрал, мдя, денежный вопрос остро стоит в последнее время :)))

Ответить

|{апрал

ychenik, я считаю, и ето не только мое мнение, что от танков рано или поздно придется отказаться. Совсем. С ростом огневой мощи пехоту, танк из мощного оружия поддержки превратится в громоздкую и легкую мишень. К тому же с чисто экономической точки зрения дешевле изготовить 1 ПТУР, чем 1 танк.
2Mo/loC, стоит, стоял и всегда будет стоять - такова уж человеческая природа. Просто в моем случае нада двигаться, а водку жрать:)

Ответить

|{апрал

списог допушенных очепятог:
***огневой мощи пехоты***
***а не водку жрать***
тока с работы, устал, вот руки и прыгают. пойду покемарю часог:)

Ответить

Я наблюдал как с СПГ на 900 метров перешибают оглоблю,тоже сказал танкисту- старлею о том что танк легкая мешень,он ответил что это только так кажется,танковая мощь еще долго будет держать лидерство,не зря над этим ученые работают.

Ответить

вру,блин ,не та кнопка, БЫЛО 300 метров

Ответить

Обожаю военную технику с детства! :)))
Есть подборка снимков современной российской техники, но не знаю как делать пост! :((

Ответить

Сергей, а танк способен вести прицельный огонь по схеме "выстрелил-забыл" с расстояния от 2 км в любое время суток при абсолютно любой погоде и даже с закрытых ОР :)
Танк еще очень нескоро сойдет с арены - это лучшая боевая машина Сухопутных Войск :)

Ответить

|{апрал

Работничек, а "Бога Войны", вы, позвольте, куда дели?! Для того чтобы стрелять "с расстояния от 2 км в любое время суток при абсолютно любой погоде и даже с закрытых ОР" сушествует артиллерия, и справляется с этой задачей она гораздо лучше танка. Танк же изначально решал совсем другие тактические задачи, и вот по етим то основным задачам он довольно скоро может оказаться несостоятельным.

Ответить

Не буду спорить,в армии служил 17 лет назат,Т-80 был новинка но впечатление оставил незабываемое.

Ответить

Капрал, какие же задачи? Озвучьте :)
Артиллерия - карашо, но мобильность, бронированность, маневренность....
Артиллерия не стреляет с 2км. Она стреляет гораааздо с больших расстояний, не видя цели, долгая пристрелка, необходимость целеуказания и многое другое. Конечно, если говорить о современных армиях, к коим ВС РФ совсем не относится...высокоточное оружие, глобальные системы наведения и сопровождения цели и тп....то танк уже устарел. Советский танк. А не та высокотехнологичная и высокоживучая и высокоточная хреновина, под названием Современный танк.

Ответить

Пъяный по пояс

Аффтар - маладэц, тема - то что нужно!

Ответить

|{апрал

Работничек, ну чтож дискуссия таг дискуссия:)
Танк изначально являлся оружием поддержки пехоты, тагже он с успехом применялся для прорыва обороны противника как то: огневая поддержка на переднем крае, уничтожение окопов, слабобронированных целей, ДОТов. Потом у нас появилось противотанковое ружье Дегтярева, у немцев фаустпатрон и кумулятивные гранаты. Тогда то танк и утратил свою самостоятельность. Уже тогда стало ясно что без пехоты танк НИЧТО - примеров тому масса: герои-панфиловцы, городские бои, наконец резня в Грозном. Нужен просто новый толчок в развитии стрелкового вооружения, чтоб от тяжелогои зубастого, бронированного зверя отказались впользу менее бронированного, но шустрого и глазастого зверька. Те же пендосы уже давно на Хаммерах гоняют с GPS-ом, из оружия только крупнокалиберный пулемет.
По поводу артиллерии, она бывает разная как по калибру так и по назначению, и стрелять она вполне может и до 2-х километров. Термин "баллистическая кривая" тебе о чем нибудь говорит?:)
Конечно она уязвимее танка и менее мобильна, но до нее еще добраться нада, а танк он всегда на передке, а посему именно он самая главная мишень.
Далее, что такое современный танк? Ты его видел? Я лично новее Т-90с ничего не видел. И я бы не сказал что он неуязвимый.
Подчеркиваю еще раз - танк оправдан, пока оправдана его броня. Как только пехота начнет пробивать ее с вероятностью близкой к единице, он станет просто не нужен. А ето рано или поздно случится...

Ответить

Капрал :)
1) Танк, появившись в 1МВ изначально был придуман для - поддержки пехоты в наступлении, для прорыва обороны в условиях отсутствия у противника ПТ возможностей. Окопы танк уничтожать не мог и не может до сих пор :) Для этого ВСЕГДА были - сначала мортиры, потом гаубицы, потом минометы, сейчас автоматические гранатометы к ним прибавились и тандемные заряды в купе с дистанционной постановкой мин. Против ДОТов, а также при прорыве обороны с насыщеными ПТ возможностями (реалии Зимней войны, 2МВ и далее) танки первыми появились у СССР и очень долго были только у СССР. Но они для этого не предназначены, только как часть комплекса мер.
2) Уничтожить танк из переносного пехотного оружия, того же РПГ-7, Мухи, Осы и тп с 1 выстрела практически невозможно. То есть вообще нереально. Вывести из строя - да, если стрелок - сукаснайпер и просто профи. И дальность действия - 200-300 метров....
3) Уничтожить танк из ПТУРа гораздо легче, и с большего расстояния, но, если танк ОДИН совершенно в поле. Иначе стрелок ПТУРа - тупо камикадзе (выстрел Фагота 2 км приодолевает за 5-8 секунд, при этом стрелок не может отойти от аппарата, а точку выстрела видно прекрасно, снаряд танковой пушки туда прилетает за 2 секунды, попасть в движущийся танк очень тяжело, в стоячий то не просто, а попасть нужно именно туда, куда надо, иначе см про РПГ-7, ПТУР сукатяжелый и много их ненатаскаешь. Это больше средство борьбы с мотопехотой (мотострелками).
3) Никто тебе и не говорил, что можно воевать ТОЛЬКО танками. Танки исключительно для городских боев использовали только в СССР-РФ, имею ввиду без поддержки должной.
4) Реально современный танк может легко уничтожить только современный уничтожитель танков, а именно, специализированные вертолеты - типа АN-64D Apache Longbow, и еще некоторые зарубежные представители, или специализированые самолеты - АН-10 Thunderbolt, обладающие всем необходимым для этого.
4) Современный танк - это Меркава, как средство уличной борьбы, Леопард-2, как полевой танк и где-то чуть сзади Абрамс (в основном из-за силовой. К категории "современный" нельзя отнести ни один советский танк (а значит и российский), ибо с такими средствами связи, навигации, наведения и управления огнем....

Ответить

Артиллерия....попробуй из МСТА выстрельнуть на 2 км :) Современная ствольная артиллерия, стреляющая обыкновенными снарядами с закрытых позиций мало отличается от артиллерии 1МВ. Использование высокоточный снарядов или "умных" накладывает некоторые ограничения.
В современной военной доктрине танки используются четко так же, как в свое время описал теоретик танковой войны Гейнц Гудериан. Обход, прорыв, выход на оперативный простор, разгром коммуникаций и тылов, поддержка пехоты при штурме обороны....Короче именно и только так, как использовали свои танковые части американцы в 1991 и совсем недавно в Ираке. Классика.

Ответить

FCTT

КВ-1 рулит))))
Самый матерый из всей войны, только жалко что поздно поступил на вооружение(
А так бы фашистов еще раньше порвали!

Ответить

ИС 2 признан лучшим танком прорыва за всю историю Второй Мировой войны. По бронированию, вооружению и ходовым качествам он превосходил все танки мира на тот период. Истории известен один случай, когда пленный немецкий танкист попросил показать ему тяжелый советский танк, подбивший его Королевский тигр аж с дстанции 1200 м ( фриц успел выбраться после прямого попадания в лоб корпуса )и после того как он увидел ИС 2 он тяжко вздохнул и сказал : Армия, имеющая на вооружении ИС 2 способна сокрушить весь мир. После войны его модернизировали и он выпускался под маркировкой ИС 2м. Что касается ИС 3, то 3 машины успели принять учасние в прорыве Берлинской линии обороны. Впечатление, которое осталось у взятых в плен немцев было неописуемо. Даже 128 мм п/т пушки оказались бессильны против его мощнейшей брони а модифицированная танковая гаубица Д 25тм поражала любые немецкие танки на дистанциях свыше 1600м (!) Однако после войны у него выявили ряд серьезных проблем, решать которые так и не принялись. Производство танков было прекращено черз 3 года. Всего было выпущено 2100 этих машин.

Ответить

Segway Verona offers tours that make sure you will enjoy a fun and immerse experience of our beloved city. We combine Segway, our innovative way of transportation, with tours in the historical city centre. Through our explorations of 1 or 2 hours, we will bring you to the most breathtaking spots, so that, if you do not stay long in Verona, we make sure that you see all of the unmissable sights!
Segway is really easy to use! It is so intuitive that it feels like an extension of the human body. To understand why, consider this: if you stand up and lean forward, so that you are out of balance, you will intuitively put your leg forward. Segway works the same way: to move forward or backward, the rider just leans slightly in such direction, and Segway will follow your movements. It is also easy to turn right or left, since the rider just has to push respectively Segway’s handlebar.
Segway is safe. Anyone over the age of 12 can join our tours, except for pregnant women. Apart from these cathegories, we encorage people of every age to try Segway, because this self-balancing object can really make your experience in Verona much more delightful! In fact, if it is hot, you will enjoy some fresh air and avoid to sweat; if it is cold, you will have the possibility of staying outside the least possible time. It is proved that our 2 hours tours show you what you will see in 6 hours walking!
All the tours start with a little training on how to use Segway, because for us safety is the priority. However, we experienced that it takes just a little practice to master on Segway! There are no required skills and, in particular, no need to be able to bicycle. There will always be a tour leader with you, guiding the whole group, so that you can enjoy the view and the tour of Verona. Audioguides (available in different languages) will provide the information you need to fully comprehend the history and architecture of our main monuments, squares and buildings.
In particular, our 2 hours tour will show you: Piazza Bra, one of the biggest squares in Italy, with the Arena, the famous Roman amphitheatre; we will then take Via Oberdan in order to see Portoni Borsari, one of the ancient entrance of the Roman city; we will firstly explore Piazza Erbe and secondly Piazza Dei Signori, two squares full of symbols and buildings with enchanting beauty, and then see Arche Scaligere. Heading to the Duomo, Verona’s Cathedral, we will pass by Santa Anastasia, next to the Conservatory of music; after that, we will have a break on Ponte Pietra, the bridge with the breathtaking view of the Roman Theatre and San Pietro Castle (and much more). On our way back, we will stop at Juliet’s house, so that you don’t forget to take pictures and write your names on the walls! We will conclude our tour with Castelvecchio, the Scaligeri castle and enjoy its amazing view of Verona.
People who went on tours with us really appreciate our flexibility: we do not have fixed tour’s hours, so we can arrange the time that fits the best. Moreover, we try to adjust the path according to your preferences, spending less time on spots you have already seen and dedicate more on your favourite sights. Read what people say about us on tripadvisor...
So, if you want to make the most out of your time in Verona, contact us or stop by our office!
OFFICE HOURS: Monday to Saturday (only closed on Sunday) from 10 am to 5 pm.
DIRECTIONS: We are located in Piazza Cittadella 11b, very close to Piazza Bra, the main square with the Arena.
From Piazza Bra you can arrive at our office on foot (3 minutes): pass under the arch of the gateway with the big clock (Portoni della Bra) and walk through Corso Porta Nuova for approximately 100
http://segwayverona.com/

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.