Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Паровозики

1

Первый русский паровоз
создали в 1834 году крепостные механики отец и сын Черепановы
на Нижне-Тагильском заводе Демидова. Он возил грузы по 854-
метровой железной дороге, связавшей рудник с медеплавильным
заводом. Паровоз их вёз несколько вагонеток весом в 3,3 тонны
со скоростью 13-16 км/ч. Кроме груза, он мог перевозить до 40

пассажиров.

2

3

Первый электропоезд
Когда в 1879 г. демонстрировался первый электрический мини-
поезд Вернера фон Сименса, 30 человек пассажиров остались
очень довольны поездкой. В 1903 г. мировой рекорд скорости

- 210 км/ч. принадлежал электропоезду Сименса-Хельске.

4

5

Первая железная дорога
Движение по железной дороге впервые было открыто в Англии
в 1825 г. Поезд, курсировавший между Стоктоном и Дарлингом,

состоял из 33 вагонов.

6

7

Первая паровая повозка

Первую паровую повозку изобрёл француз Николя Куньо в 1769 г.

 

8

 

9

 

Первый паровоз, мчавшийся со скоростью 200 км/ч
В июле 1938 г. британский локомотив"Мэллард" с семью ваго-
нами весом 245 тонн развивал скорость 203км/ч.

10

11

Первая подземная железная дорога
В 1863 г. в Лондоне открылась первая железная дорога, проло-
женная под улицами города. По "подземке" нёсся локомотив,
во все стороны, выпуская клубы пара.

12

13

 

Первый сверхскоростной поезд
Японский поезд"Буллит" открыл эру сверх-
скоростных поездов в 60-х гг. нашего века. Началось
регулярное движение таких поездов, их скорость достигала
200 км/ч.

14

15

Первая жертва на железной дороге
Когда толпы народа приветствовали открытие новой линии,
соединившей Манчестер и Ливерпуль в 1830 г.,
Вильям Харкинсон, член Парламента, упал на рельсы и

погиб под поездом.


 

 

16

 

17

 

18








Источник: http://trains.by.ru/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Паровозы

 

Комментарии:

саманта

ДА,,,,Какие были раньше и какие сейчас,просто настольгия:-\+++

Ответить

13

А на первой точно паровоз? или паровой трактор?

Ответить

саманта

Неа,не трактор.Эт поровоз причём действительно самый первый.

Ответить

13

если про ПАравоз братьев Черепановых то там не было такой топки и приводные цилиндры были расположенны совсем по другому.
Меня смущают сильно грунтозацепы на ведущих колёсах, и они не походи на те зубчатые колёса которые используют в местах с большим уклоном.

Ответить

Это вариант, приспособленный под трактор, неужели не видете?

Ответить

13

Это и есть трактор скорее всего, изначально, там немного выше налево вверх на фотографии видно ещё один трактор

Ответить

        FYlhtq BdfySx

Это штука локомобилем ещё называлась. И служила в качестве сухопутного парового тягача.

Ответить

        Андрей ИванЫч

Это штука локомобилем ещё называлась. И служила в качестве сухопутного парового тягача.

Ответить

13

Слышал про такие, но на виденных картинках выглядели они по другому.

Ответить

Черепановы были не братья а отец и сын

Ответить

        pan Vokulsky

Первый русский паровоз почему травой зарос?
Интересный пост)))

Ответить

Немецкая овчарка

интересненько!!!и картнки хорошие!!лови +++

Ответить

Помню последний, работавший на нашей станции Томск II на маневрах... Когда по виадуку переходил над ним, аж жутковато становилось...

Ответить

на паровозе да по подземной железной дороге ... в противогазе?

Ответить

Хотелось бы подробнее рассмотреть колесно-шатунную пару!

Ответить

"Первую паровую повозку изобрёл француз Николя Куньо в 1769 г." - Николя Кюньо был артиллериским офицером и, естественно, очень хотел заменить лошадей, которыми перевозились пушки, повысив таким образом КПД тягловой силы. Поэтому он создал свою знаменитую повозку. Так что этот один из самых первых самодвижущихся агрегатов можно считать грузовиком-тягачем, причем переднеприводным!

Ответить

        Андрей ИванЫч

Блин, помню ещё то время, когда от Томска до ст. Тайга паровозы ходили (подбные, как на 2 и 4 фотографиях), а там вместо паровоза цепляли электровоз

Ответить

rockett

да, буллеты, несомненно, можно к паровозам отнести.....

Ответить

на первой фотографии паровой трактор)это даже не локомобиль, поскольку, ежели мне слепые глаза не изменяют, там привод на задние шипованые колеса
локомобили же своим ходом не ездили, их коники таскали
ибо локомобиль суть универсальный двигатель - для веялки, для молотилки и т.п.

Ответить

Segway Verona offers tours that make sure you will enjoy a fun and immerse experience of our beloved city. We combine Segway, our innovative way of transportation, with tours in the historical city centre. Through our explorations of 1 or 2 hours, we will bring you to the most breathtaking spots, so that, if you do not stay long in Verona, we make sure that you see all of the unmissable sights!
Segway is really easy to use! It is so intuitive that it feels like an extension of the human body. To understand why, consider this: if you stand up and lean forward, so that you are out of balance, you will intuitively put your leg forward. Segway works the same way: to move forward or backward, the rider just leans slightly in such direction, and Segway will follow your movements. It is also easy to turn right or left, since the rider just has to push respectively Segway’s handlebar.
Segway is safe. Anyone over the age of 12 can join our tours, except for pregnant women. Apart from these cathegories, we encorage people of every age to try Segway, because this self-balancing object can really make your experience in Verona much more delightful! In fact, if it is hot, you will enjoy some fresh air and avoid to sweat; if it is cold, you will have the possibility of staying outside the least possible time. It is proved that our 2 hours tours show you what you will see in 6 hours walking!
All the tours start with a little training on how to use Segway, because for us safety is the priority. However, we experienced that it takes just a little practice to master on Segway! There are no required skills and, in particular, no need to be able to bicycle. There will always be a tour leader with you, guiding the whole group, so that you can enjoy the view and the tour of Verona. Audioguides (available in different languages) will provide the information you need to fully comprehend the history and architecture of our main monuments, squares and buildings.
In particular, our 2 hours tour will show you: Piazza Bra, one of the biggest squares in Italy, with the Arena, the famous Roman amphitheatre; we will then take Via Oberdan in order to see Portoni Borsari, one of the ancient entrance of the Roman city; we will firstly explore Piazza Erbe and secondly Piazza Dei Signori, two squares full of symbols and buildings with enchanting beauty, and then see Arche Scaligere. Heading to the Duomo, Verona’s Cathedral, we will pass by Santa Anastasia, next to the Conservatory of music; after that, we will have a break on Ponte Pietra, the bridge with the breathtaking view of the Roman Theatre and San Pietro Castle (and much more). On our way back, we will stop at Juliet’s house, so that you don’t forget to take pictures and write your names on the walls! We will conclude our tour with Castelvecchio, the Scaligeri castle and enjoy its amazing view of Verona.
People who went on tours with us really appreciate our flexibility: we do not have fixed tour’s hours, so we can arrange the time that fits the best. Moreover, we try to adjust the path according to your preferences, spending less time on spots you have already seen and dedicate more on your favourite sights. Read what people say about us on tripadvisor...
So, if you want to make the most out of your time in Verona, contact us or stop by our office!
OFFICE HOURS: Monday to Saturday (only closed on Sunday) from 10 am to 5 pm.
DIRECTIONS: We are located in Piazza Cittadella 11b, very close to Piazza Bra, the main square with the Arena.
From Piazza Bra you can arrive at our office on foot (3 minutes): pass under the arch of the gateway with the big clock (Portoni della Bra) and walk through Corso Porta Nuova for approximately 100
http://segwayverona.com/

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.