Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Паровозики

1

Первый русский паровоз
создали в 1834 году крепостные механики отец и сын Черепановы
на Нижне-Тагильском заводе Демидова. Он возил грузы по 854-
метровой железной дороге, связавшей рудник с медеплавильным
заводом. Паровоз их вёз несколько вагонеток весом в 3,3 тонны
со скоростью 13-16 км/ч. Кроме груза, он мог перевозить до 40

пассажиров.

2

3

Первый электропоезд
Когда в 1879 г. демонстрировался первый электрический мини-
поезд Вернера фон Сименса, 30 человек пассажиров остались
очень довольны поездкой. В 1903 г. мировой рекорд скорости

- 210 км/ч. принадлежал электропоезду Сименса-Хельске.

4

5

Первая железная дорога
Движение по железной дороге впервые было открыто в Англии
в 1825 г. Поезд, курсировавший между Стоктоном и Дарлингом,

состоял из 33 вагонов.

6

7

Первая паровая повозка

Первую паровую повозку изобрёл француз Николя Куньо в 1769 г.

 

8

 

9

 

Первый паровоз, мчавшийся со скоростью 200 км/ч
В июле 1938 г. британский локомотив"Мэллард" с семью ваго-
нами весом 245 тонн развивал скорость 203км/ч.

10

11

Первая подземная железная дорога
В 1863 г. в Лондоне открылась первая железная дорога, проло-
женная под улицами города. По "подземке" нёсся локомотив,
во все стороны, выпуская клубы пара.

12

13

 

Первый сверхскоростной поезд
Японский поезд"Буллит" открыл эру сверх-
скоростных поездов в 60-х гг. нашего века. Началось
регулярное движение таких поездов, их скорость достигала
200 км/ч.

14

15

Первая жертва на железной дороге
Когда толпы народа приветствовали открытие новой линии,
соединившей Манчестер и Ливерпуль в 1830 г.,
Вильям Харкинсон, член Парламента, упал на рельсы и

погиб под поездом.


 

 

16

 

17

 

18








Источник: http://trains.by.ru/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Паровозы

 

Комментарии:

саманта

ДА,,,,Какие были раньше и какие сейчас,просто настольгия:-\+++

Ответить

13

А на первой точно паровоз? или паровой трактор?

Ответить

саманта

Неа,не трактор.Эт поровоз причём действительно самый первый.

Ответить

13

если про ПАравоз братьев Черепановых то там не было такой топки и приводные цилиндры были расположенны совсем по другому.
Меня смущают сильно грунтозацепы на ведущих колёсах, и они не походи на те зубчатые колёса которые используют в местах с большим уклоном.

Ответить

Это вариант, приспособленный под трактор, неужели не видете?

Ответить

13

Это и есть трактор скорее всего, изначально, там немного выше налево вверх на фотографии видно ещё один трактор

Ответить

        FYlhtq BdfySx

Это штука локомобилем ещё называлась. И служила в качестве сухопутного парового тягача.

Ответить

        Андрей ИванЫч

Это штука локомобилем ещё называлась. И служила в качестве сухопутного парового тягача.

Ответить

13

Слышал про такие, но на виденных картинках выглядели они по другому.

Ответить

Черепановы были не братья а отец и сын

Ответить

        pan Vokulsky

Первый русский паровоз почему травой зарос?
Интересный пост)))

Ответить

Немецкая овчарка

интересненько!!!и картнки хорошие!!лови +++

Ответить

Помню последний, работавший на нашей станции Томск II на маневрах... Когда по виадуку переходил над ним, аж жутковато становилось...

Ответить

на паровозе да по подземной железной дороге ... в противогазе?

Ответить

Хотелось бы подробнее рассмотреть колесно-шатунную пару!

Ответить

"Первую паровую повозку изобрёл француз Николя Куньо в 1769 г." - Николя Кюньо был артиллериским офицером и, естественно, очень хотел заменить лошадей, которыми перевозились пушки, повысив таким образом КПД тягловой силы. Поэтому он создал свою знаменитую повозку. Так что этот один из самых первых самодвижущихся агрегатов можно считать грузовиком-тягачем, причем переднеприводным!

Ответить

        Андрей ИванЫч

Блин, помню ещё то время, когда от Томска до ст. Тайга паровозы ходили (подбные, как на 2 и 4 фотографиях), а там вместо паровоза цепляли электровоз

Ответить

rockett

да, буллеты, несомненно, можно к паровозам отнести.....

Ответить

на первой фотографии паровой трактор)это даже не локомобиль, поскольку, ежели мне слепые глаза не изменяют, там привод на задние шипованые колеса
локомобили же своим ходом не ездили, их коники таскали
ибо локомобиль суть универсальный двигатель - для веялки, для молотилки и т.п.

Ответить

 
image code